среда, 25 февраля 2015 г.

Это первая запись! Она должна быть для меня еще и значима потому, что данная запись будет посвящена мечте.... Мечты сбываются! И невозможное возможно!!!! Будучи совсем ребенком и слушая дедушкины рассказы про хоккей, смотря с родителями матчи, болея за наших спортсменов, переживая все острые моменты этой игры с друзьями, устроившись перед огромными экранами в баре, я и подумать не могла о том, что когда-нибудь увижу Третьяка,  легенду хоккея!!!!! Моя работа никак не связана ни со спортом, ни со знаменитостями и после мотивационного выступления нам даже не разрешено было брать автограф.... Тем не менее.... Это один из самых счастливых моментов моей жизни!!!! Автограф - папе, фотографию когда-нибудь покажу детям )))  поэтому, теперь я точно знаю, что даже нереальные мысли материализуются и мечты сбываются

Комментариев нет:

Отправить комментарий